четверг, 20 декабря 2012 г.

Неугомонный Джеки Чан с "Неудержимыми 3"


      Несмотря на все слухи и заявления о том, что 58-ми летний Джеки Чан, король каскадеров, уходит на пенсию, актер еще полон сил и планов. Одним из таких планов было предложение Сильвестра Сталлоне примкнуть к мега актерскому составу «Неудержимых».  В одном из интервью  «The  Hollywood reporter» он говорил: «Сталлоне поступил очень умно сделав «Неудержимых», где каждый отвечал за свои действия, Джет Ли за драки, кто-то за взрывы, кто-то еще за что-то, кто-то за вождение. Я думаю, что для зрителей это вроде напоминания о 70-х  и 80-х....
 И  здорово , что все друзья снова вместе. Мне все равно, какой там сюжет, хороший или плохой, я просто хочу пойти и посмотреть этот фильм. Просто хочу увидеть их всех вместе. Вообще то предполагалось , что я  буду в «неудержимых», но на тот момент я работал над «зодиаком». И я сказал : «нет», ведь это была моя мечта, мое дитя и я ни куда не мог поехать. И они тоже не могли отложить свои съемки. Мне конечно было очень досадно. «Неудержимые 3»,  увидимся там.»
 И вот Джеки подтвердил свое участие в съемках продолжения «Неудержимых». Слай  все-таки выждал момент, когда мистер Чан освободится от других проектов и предложил ему роль, которую сам Чан назвал "не второстепенной".  Также Джеки Чан попросил Сталлоне сделать "Неудержимых" более дружелюбными, так как ранее говорил: «я люблю боевики , но не люблю насилия…». Напоминаем, что очередная часть «Неудержимых» выйдет в прокат в 2014 году. Полностью актерский состав не утвержден или не разглашается, известно что кроме Джеки Чана  подтвердили свое участие Джет Ли, Джейсон Стэтхем и Даже Николас Кейдж. Рассматривались на участие Мишель Родригес, Сигурни Уивер, Стивен Сигал, Харрисон Форд.  Клинт Иствуд сказал , что если и примет участие , то только как режиссер.

Контент подготовлен на основе материалов из открытых источников

Комментариев нет:

Отправить комментарий