суббота, 21 июня 2014 г.

ТОП-10 неповторимых персонажей

    
   С момента возникновения кинематографа зритель изначально запоминает имя экранного персонажа, а после — актера, который воссоздал этот яркий образ, начиная узнавать любимого лицедея и в других кинопостановках. Так для меня к примеру Мел Гибсон первое время  был Безумным Максом, пока я не глянул "Смертельное Оружие". Но по сути этот хитпарад представляет несколько инной характер. Я хочу представить именно тех персонажей, в роли которых нам очень трудно представить других актеров , чем тех которые плотно утвердились в наших сознаниях. К примеру: роль агента 007 Джеймса Бонда исполняли как минимум 5 известных актеров, кому-то по душе Коннери, кому-то Броснан или Крейг, но если через пара лет сыграет новый актер, мы просто не удивимся. О  Бэтмэне я вообще молчу, что не фильм , так новый актер в главной роли. Так  и "Человек паук" и  "Робокоп"  и даже "Судья Дрэд" доводят, что актеры главных ролей вполне заменяемы, да и примеров можно привести массу. Но есть.., есть именно такие актеры, заменить которых если и возможно, то нам это представить крайне тяжело. Представляю вам  1-ю часть ТОП 10 таких персонажей ( во второй будут персонажи Советского и постсоветского кино).

10. Джим Кэрри в роли Эйс Вентуры

 


    Режиссер  Том Шедьяк почти опустил руки, когда фирма Морган Крик, ответвление могущественной Уорнер Бразерс, приняла проект под подающего надежды комика Джима Керри. Сейчас трудно сказать, кто нашел Керри для этого проекта. Все было банально, боссы компании решили пойти на эксперимент. Вложили в фильм небольшие деньги, все отдали в руки дебютантов и стали ждать провала, в котором можно было обвинить создателей ленты. И может быть, дождались бы, не будь в Керри после долгого застоя такой жажды деятельности. Первое, что сделал Керри - взял за рукав Шедьяка и потащил переписывать сценарий. Он ничего не стал менять, он просто выкинул оттуда весь созданный сценаристом образ Вентуры и придумал своего героя - которого смог бы сыграть только он. 

Реплика:
 — Слушай, ты, хочешь я превращу твою жизнь в кромешный ад?
— Ну, я еще не готов к серьезным отношениям, Луис. Но спасибо, что спросила.
От роли отказались:
С. Мартин
Т. Хэнкс
Р. Дэнджерфилд


    

   







_______________________________________________________________________________ 

9. Клинт Иствуд в роли Гарри Калагана (грязного Гарри)

 


      Если и говорить о реально  "крутом" копе то в голову сразу прийдет Гарри. Легендарный персонаж , прошедший целых 5 фильмов рука об руку со своим огромным Магнумом 44 калибра, которым впору раскалывать цельные орехи. Полицейский, чье отношение к преступникам и методы воспитательной работы над ними снискали ему дурную славу человека жесткого и неотступного, за что и получил прозвище «Грязный».

Реплика:
— Мне не нужны неприятности, как в прошлом году в Филломре. Такова моя политика.
— Когда взрослый мужчина бежит за женщиной, намереваясь ее изнасиловать, я стреляю в ублюдка, это - моя политика.
— Намереваясь? Как вы в этом могли быть уверены?
— Если он бежит с ножом, голышом, и у него стоит, то вряд ли он — миссионер Красного Креста.

 А ведь на роль претендовали:
П. Ньюман
Ф. Синатра

_______________________________________________________________________________



8. Маколей Калкин в роли Кевина МакКалистера

  Именно благодаря  фильму «Дядюшка Бак» Калкин вошел в актерский состав рождественской комедии «Один дома». На съемочной площадке «Дяди Бака» Маколей Калкин познакомился с художником Джоном Худжесом, который и привел его на пробы в новую киноленту «Один дома». По воспоминаниям Худжеса, когда он увидел Маколея, то понял сразу, что нашел настоящего Кевина МакКаллистера (герой фильма «Один дома»), и что никто другой на эту роль просто не подойдет. Белобрысый мальчуган с ангельским лицом, большими голубыми глазами, но очень смекалистый и с хорошим чувством юмора – это был идеальный выбор. В сжатые сроки была сформирована съемочная группа и вскоре на экраны Америки вышла рождественская комедия.

 Реплика:
  Я знаю, что Вы - не Санта-Клаус.
 — С чего ты взял? (поправляет накладную бороду)
 —  Я уже достаточно взрослый. Но я знаю, что Вы на него работаете.
 А ведь это мог быть:
Дж. Вайсман
Джефри Вайсман, сыгравший роль не вмеру любопытного соседа Мича Мерфи, проходил кастинг на получение роли Кевина.











_______________________________________________________________________________

 

7. Том Хэнкс в роли Фореста Гампа 

 


     "В такой сложной жизни простого Фореста. Вы спросите: «О чём этот фильм, раз ты не могла от него оторваться?». И я вам отвечу: «О жизни.» Он учит нас жизни. Он учит нас тому, что относясь к ней проще удаётся сделать больше дел и сделать их лучше и качественнее.акой простой, добродушный и верящий людям Форест Гамп стал для меня воплощением доброго человека. Том Хенкс, как никто другой подходит на эту роль. Не переиграв, он убедил, заставил поверить в Фореста и в его удачу. Он донёс до меня то, как видит этот мир Форест Гамп и я ему поверила.  ( цитата из рецензии).

Реплика:
— Форрест, ты уже выбрал, кем станешь, когда вырастешь?
 — Кем буду я?
 —  Да.
 — А разве я не буду самим собой?
 А ведь на роль претендовали:
Б. Мюррей
Дж. Траволта
Ч. Чейз






 

 

__________________________________________________

 

 

6. Сильвестр Сталлоне в роли Рокки Бальбоа

 

   Когда к продюсерам попал сценарий, они еще не знали, кто такой Сталлоне. Кто-то показал им групповое фото из фильма «Лорды Флэтбуша» (1974), и они сразу же загорелись идеей снимать кино. Им только было непонятно, почему человек по фамилии Сталлоне — блондин с голубыми глазами. Позже выяснилось, что они перепутали Сталлоне с его партнером по фильму Перри Кингом. Когда же продюсерам показали настоящего Сталлоне, они были готовы тут же отказаться от проекта.  Сталлоне стал на тот период третьим в истории актером, номинированным на ’Оскар’ одновременно за лучшую мужскую роль и лучший сценарий. Ранее подобной чести удостоились Чарли Чаплин и Орсон Уэллс.

Реплика:
— Сердце у меня есть, а вот шкафа нет.
А ведь это мог быть:
Дж. Каан
Р. О`Нилл












_______________________________________________________________________________

 

 

5. Марлон Брандо в роли Дона Корлеоне  

 

       Коппола подозревал, что Брандо ни за что не согласит на кинопробы, и сделал "ход конем" взявши камеру и отправляется прямиком к нему домой. Брандо вышел во двор, одетый в какое-то японское кимоно. «Что все это значит?» – «Да ничего, просто нужно кое-что попробовать» – «Что именно?» – Просто покури сигару, сделай пару лиц, пару жестов и все» – «Это что – мои пробы?» – «Ага! У тебя дома? Ты наверно шутишь!». Все прошло гладко. Брандо был неповторим; камера запечатлела самые лучшие его эмоции. Когда эти кадры показали Джаффе, он молча кивнул в знак своего согласия. На следующий день все газеты Голливуда напишу – «Не осталось большей звезд для роли Крестного отца. Только Брандо!»


 Реплики:
  •  Я не люблю насилие, Том. Я бизнесмен. Кровь — непозволительная роскошь.
  •   Только не говори, что ты не виноват. Это оскорбляет мой разум.
  •  Мужчина, который не проводит время со своей семьей, никогда не станет настоящим мужчиной.

 А ведь на роль рассматривались:
Э. Куин
Р. Конте
Б. Ланкастер













_______________________________________________________________________________

 

 

4. Эдди Мерфи в роли Акселя Фоули

 

      Эта картина оказалась невероятно успешной и вызвала громадный интерес у зрителей во многом благодаря редкостному комедийному таланту  Эдди Мерфи, закрепившего за собой место лучшего комика США в 80-е годы. Цитата:  "...  Эдди Мерфи этим фильмом доказал, что он очень самобытный и очень талантливый актер. В этом фильме он создал неповторимый образ полицейского, и я помню, как смотрел все части этого фильма на старых кассетах. Я вырос на Эдди Мерфи, и я рад, что я живу в эпоху великих актеров. Жалко, что современная молодежь знает Эдди Мерфи как «осла» из мультика «Шрек» или вообще его не знает. А я всегда его любил, и буду любить до самой смерти. И я с радостью поставлю максимальную оценку этому шедевру."
Реплика:
—Первый раз сижу в камере с телефоном, можно я еще тут останусь, а то я пиццу заказал!

 А ведь это мог быть:
С. Сталлоне













_______________________________________________________________________________

 

3. Жан Рено в роли Леона Монтаны

 

      Люку Бессону пришла идея снять Леона в то время когда он работал над своим предыдущим фильмом «Никита» (1990). В третьем акте того фильма Виктор уборщик (Жан Рено), имеет дело с последствием неудачной миссии Никиты. Бессон увидел нереализованный потенциал данного персонажа и решил на этой основе создать отдельную историю. И Виктор, и Леон появляются одетыми в длинное шерстяное пальто, темные очки и вязаные шапки. Рабочее название фильма было «Уборщик (или чистильщик)".
 Реплика:
Это мой лучший друг: всегда доволен, не задаёт вопросов, он, как и я, — без корней. — о фикусе в горшке
 На роль другие кандидатуры не рассматривались.
____________________________________________________________________________

 

2. Харрисон Форд в роли Индианы Джонса

 

      Джорж Лукас в свое время сказал так о Харрисоне Форде: " Я не хочу, чтобы этот парень снимлся во всех моих фильмах!". И на роль утвердили Тома Сэллека, но... в последний момент тот выбрал ( благодаря уговорам телекомпании СВS)  главную роль в сериале "Магнум", ну и флаг ему в руки или слава Богу, что оно так вышло. А Спилберг сказал: " Ну что, давай позовем Харрисона!".
Реплика:
 — Аааа!.. Здесь два мёртвых человека!
— Сейчас здесь будут ещё два мёртвых человека, если ты не поторопишься!


 А ведь это мог быть:
Т. Селлек
Т. Мэтисон
П. Койот

 

 

 

 

____________________________________________________________________________

 

 

 

1. Джонни Депп в роли Джека Воробья



     Незабываемое поведение Джека Воробья Депп смоделировал с одного из лучших своих друзей Кита Ричардса, почему-то решив, что пираты 18 века очень сильно походят на звезд рок-сцены.  В нем все особенно: походка, одежда, своеобразный макияж, мимика, жесты, голос. Таких пиратов мы еще не видели! Все привыкли к такому типажу: одна нога, одна рука, один глаз, треуголка и черная сальная борода. И сундук с золотом на острове. Тут же — это авантюрный сумашедший везунчик попадавший в такие переделки, что иным пиратам и не снились. Джеку постоянно везет и он никогда не теряет чувства юмора и изобретательности. Как жаль, что Дэпп не получил за него Оскара! Это была бы достойнейшая награда, которая обрела бы своего героя.
 Реплика:
 —  Убери железку, напросишься на поражение.
 —  Ты не победил, ты сжульничал! В честном бою я бы тебя заколол!
 —  Ну тогда сражаться честно явно нет резона.

   
 А ведь это мог быть:
К. Уоккен
К. Уоккен
М. Китон
Дж. Керри














Комментариев нет:

Отправить комментарий